Лексическая тема: "Осень"
Закрепление представлений об осени и её приметах.Уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Осень" "Деревья". Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Выучи стихотворение!
Листья осенние тихо кружатся,
Листья нам под ноги тихо ложатся.
И под ногами шуршат, шелестят,
Будто опять закружиться хотят.
Лексическая тема: "Овощи. Огород"
Расширение, уточнение и активация словаря по теме "Овощи. Огород".
Расширение представлений о важности труда взрослых.
Выучи стихотворение!
Одарила нас Природа Хоть сидела очень крепко,
Принесли мы с огорода Вот и жёлтенькая репка.
Много разных овощей: Лук - весь в золотых одёжках,
Вот капуста нам для щей. В скромном платьице картошка.
Выставил тугой бочок Превосходный урожай,
Аппетитный кабачок. Собирать лишь успевай!
С большою корзиной иду в огород.
На грядках растёт разноцветный народ.
Тут красный пузатый сеньор-помидор,
А там кабачок,оседлавший забор.....
Очень много овощей вырасло на грядке. Предлагаю вам друзья отгадать загадки
Лексическая тема: "Сад. Фрукты"
Закрепление представлений о фруктах.
Уточнение, расширение и активизация по теме "Сад. Фрукты".
Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Лэпбук "Осень" link
Лэпбук "Огород" link
Презентация по окружающему миру "Дикие животные осенью" link
Игры для интерактивной доски link
Дидактические игры "Осенние листочки", "Солнечные лучики" link
Стихотворения об осени link
Пословицы и поговорки об осени link
Осень
Учите детей смотреть и видеть
Став взрослым, мы часто вспоминаем своё детство. Разве можно забыть то чудное ощущение, которое вы испытывали, когда босиком шлёпали по тёплым лужам после дождя? Или запах сена, на котором вы лежали и смотрели на небо?А там плыли облака, и вы сравнивали их то со сказочным городом, то с каким-то животным... А кто не радовался, когда попадал на полянку, всю красную от душистой земляники и разноцветную от множества полевых цветов. Ребёнок радуется, видя зелёную траву, слушая щебетание птиц или стрекотание кузнечика, ощущая запах цветов. У ребёнка возникают вопросы, с которыми он обращается к взрослым.
Будет ли развиваться любознательность у ребёнка, будут ли у него формироваться правильные представления об окружающем мире - зависет от взрослого. Мир огромен, а ребёнок ещё мал и опыт его ограничен. Поэтому нужно знакомить его с природой постепенно, помочь накопить факты, полученные от общения с природой, направить его интерес, создать условия, чтобы у ребёнка формировались правильные представления о ней. Во время прогулок в природу можно всесторонне развивать ребёнка, воспитывать у него многие положительные качества, которые нужны будут ему в жизни.
Персональный сайт
Звенигородской Натальи Евгеньевны
воспитателя высшей квалификационной категории
МБДОУ ДС №7 "Солнышко"
город Белая Калитва