«Дети – будущее каждого народа,
каждого государства.
И от того, как мы о них позаботимся,
зависит завтрашний день
всего общества».
О моём опыте.
Есть знания, опыт, появилось желание поделиться им. Меня
беспокоит ответственность: сумею ли я точно, всесторонне
обобщить , систематизировать, интегрировать . Выбрала сложную,
но очень актуальную тему «Правовое воспитание дошкольников».
С наступлением 21 века во всём мире эта проблема стоит
особенно остро и объясняется рядом причин: социально-
экономическая ситуация современного мира, прежде всего
отражается на детях.
Понимая, что дети самое дорогое, что есть в любом обществе, вне
зависимости от политического строя и религиозного
вероисповедания, педагоги стоят перед решением важнейшей
проблемы: как защитить права ребёнка?
Знание прав детьми – это щит, прикрывающий их достоинства от посягательств со стороны взрослых. Построение единой
содержательной системы «Каждый имеет право» - стало
промежуточным этапом моей работы по правовому воспитанию.
В ней нашли отражение цели, задачи правового воспитания,
организационно - методическая работа с педагогами,
организационно – просветительская работа с родителями,
система работы с детьми. Моя работа стала приносить плоды,
есть результат! Воспитанники стали осознавать свои права,
стали более уважительны и терпеливы к другим людям, более
ответственны к себе и к окружающим.
P.S.Работая, по зову сердца с малышами, не перестаю удивляться: на сколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные,
удивительно умные. И я считаю, что воспитатель – это
профессия государственной значимости, потому что именно он
первым воспитывает маленького человека, как гражданина своей
Родины.
Персональный сайт
Звенигородской Натальи Евгеньевны
воспитателя высшей квалификационной категории
МБДОУ ДС №7 "Солнышко"
город Белая Калитва